23:30

Ты был в этом мире «не против», но не был «за» Палач содрогнулся, увидев твои глаза Ты начал бежать, когда кто-то окликнул: «Стой!» И скорбь на горячем снегу не была пустой.
Название: Покажи мне Небо
Глава: пролог
Автор: .utasumi.
Бета: занимаюсь самоисправлением.
Фендом: Naruto
Размещение: с моего разрешения
Дисклеймер: герои мне не принадлежат
Пейринг: Саске./Наруто
Рейтинг: от PG до NC-17
Размер: пока думаю, но, скорее всего, Макси
Жанр: яой, романтика, драма, фентези
Саундтрек: Apocalyptica feat. Matthias Sayer - Hope (Vol. 2)
Статус: в процессе.
Предупреждения: OOC, возможен мат
Саммари: Не иди позади меня – возможно, я не поведу тебя.
Не иди впереди меня- возможно, я не последую за тобой.
Иди рядом, и мы будем вместе.

ПРОЛОГ
Глава первая


@темы: Яой, Наруто, Лето, Фанфики

Комментарии
16.07.2010 в 13:39

— У тебя талант на всякую ерунду (с) Бывший Kawaii Usagi Lavi.
Эдем...Златокрылые....
.utasumi. а вы Мефодия Буслаева случайно не читаете?
16.07.2010 в 14:46

Ты был в этом мире «не против», но не был «за» Палач содрогнулся, увидев твои глаза Ты начал бежать, когда кто-то окликнул: «Стой!» И скорбь на горячем снегу не была пустой.
а вы Мефодия Буслаева случайно не читаете?Эмммм нет.
16.07.2010 в 23:01

— У тебя талант на всякую ерунду (с) Бывший Kawaii Usagi Lavi.
.utasumi. ясненько)) но задумка интересная, так что жду проду))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии